Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Доступная среда

1

Сведения о наличии обороудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебный процесс обеспечен кабинетами и лабораториями, перечень которых соответствует ФГОС  СПО по реализуемым специальностям.  Кабинеты, лаборатории и мастерские оснащены мебелью, компьютерами, учебно-наглядными пособиями, справочно-нормативной документацией, техническими средствами обучения, аппаратурой, учебно-методической и технологической документацией,  инструкциями и др.

В настоящее время материально-техническая база колледжа включает:

   1. достаточный аудиторный фонд (учебные кабинеты, лаборатории, мастерские);
   2. спортивный комплекс, включающий 4 спортивных зала, оборудованных для занятий игровыми видами спорта (волейбол, баскетбол, настольный теннис), гимнастикой, спортивными единоборствами, тренажерные залы с тренажерами для инвалидов;
   3. кабинет лечебной физической культуры;
   4. 4 актовых зала, оборудованных системой свободного звукового поля;
   5.   4 библиотеки, включающих в себя 4 читальных зала и 4 абонемента, оборудованные видеоувеличителями (для лиц с нарушением зрения);
   6. конференц - зал;
   7. компьютеры и оргтехнику (компьютеры, ноутбуки, планшетные компьютеры, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства);
   8. видеопроекционное оборудование и интерактивные доски.

В учебных помещениях, в которых согласно учебному плану (индивидуальному учебному плану) и расписанию  занятий обучаются лица с ограниченными возможностями (в учебных кабинетах и лабораториях,  библиотеке и др.) оборудованы 1 - 2 места для студентов-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (увеличен размер зоны на одно место с учётом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличена ширина прохода между рядами столов, используются специальные столы с микролифтами). Для студентов с нарушением слуха имеются текстофоны, радиоклассы, стационарные системы «Исток» с индукционной петлей, лингафонный кабинет.

2

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здании образовательной организации

В колледже обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания.
В соответствие с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг., утверждённой Постановлением Правительством РФ 01.12.2015 № 1297, в колледже созданы условия для инклюзивных (интегрированных) форм обучения: подъезды оборудованы пандусами, учебные кабинеты укомплектованы необходимым техническим оснащением, работает сенсорная комната. Доступность этажей выше первого обеспечена ступенькоходом.
Территория  колледжа соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. В здании обеспечен вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (обеспечивается наличием пандуса, электрического подъемника, распашными дверями). Комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве образовательной организации включает визуальную и звуковую информацию. Оборудована туалетная кабина, доступная для маломобильных студентов.
3

О специальных условиях питания

Обучающиеся из числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
4

О специальных условиях охраны здоровья

В колледже создаются условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья студентов.

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания студентов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение студентами в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности студентов во время пребывания в колледже;
• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В колледже открыта и функционирует сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и на другие органы чувств. Мягкая мебель спокойной цветовой гаммы, приглушенный свет, приятные ароматы, успокаивающая музыка – вот те характеристики сенсорной комнаты, которые помогают студенту развить свои сенсорно – перцептивные способности, ощутить уют, комфорт, настроиться на позитивное восприятие и общение с окружающими его людьми.
Оборудование в сенсорной комнате можно разделить на два основных функциональных блока:
Релаксационный блок – в него входят мягкие покрытия, диван, подушечки, бескаркасное кресло, приборы, создающие рассеянный свет, установка для ароматерапии и релаксационная музыка.
Активационный блок – в него входит всё оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, воздушно-пузырьковые колонны, интерактивное оборудование последнего поколения.
Диагностический блок – аппаратно-программный комплекс «Виртуал» (программа виртуальной реабилитации); аппаратно-программный комплекс «Стабиломер» с двигательными играми и упражнениями для сабилоплатформ; аппаратно-программный комплекс «Колибри» для проведения скрининга здоровья.
Специалисты, работающие в этой комнате (педагог-психолог, социальный педагог, инструктор ЛФК), в своей работе опираются на рекомендации, полученные от врача. При составлении индивидуального плана занятий учитывается возраст студента, нарушения в состоянии физического и психологического здоровья.

Сенсорная комната в комплексной работе по психолого-педагогическому сопровождению позволяет:снять тревожные невротические переживания у студентов:

 - избавиться от страхов;
 - преодолеть стресс;
 - создать эмоционально спокойное состояние;
 - активизировать мыслительную и познавательную активность;
 - вызвать приятные и эстетические значимые переживания;
 - развивать коммуникативные навыки.

Плановые занятия проводятся со всеми обучающимися в рамках реализации программ внеурочной деятельности социально-психологической направленности, внеплановые занятия проводятся в случае необходимости, по рекомендации педагога-психолога.
5

О доступе к приспособленным информационным системам и информационным - телекоммуникационным сетям

Образовательный процесс осуществляется в Автоматизированной Системе Управления "Проколледж", там содержатся:

- учебные курсы, включающие в себя методические пособия и лабораторные работы разработанные преподавателями;

- расписание занятий;

- зачетные задания, тестирования.

Войти в систему

Войти Вы сможете, только при наличии учетной записи. Логин и Пароль выдается при подаче и регистрации документов.

Также для студентов колледжа доступна сеть интранет, со следующими ресурсами:

http://it.lan - Блог сотрудников информационно-вычислительного центра.

http://mus.lan - Виртуальный музей колледжа.

http://preodolenie.lan - Сайт для студентов с нарушением слуха.

http://edenv.lan - Старая оболочка с учебными курсами и тестированием

http://portal.lan - Образовательный портал ЗлатИК им. П. П. Аносова

http://ivanov.lan - Сайт Иванова В.А. Помощь студенту в изучении таких дисциплин как "Компьютерные сети", "Архитектура ЭВМ".

Внимание! Ссылки работают только в сети колледжа!

6

О приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ

Перечень электронных образовательных ресурсов:

1. Физика. Электричество (Решение задач. Контрольные вопросы.);
2. Ученический эксперимент по физике (Оптика);
3. Ученический эксперимент по физике (Молекулярная физика  и термодинамика);
4. Ученический эксперимент по физике (Механика);
5. Ученический эксперимент по физике (Электродинамика);
6. Видеозадачник по физике Часть 1-2;
7. Видеозадачник по физике Часть 3;
8. Уроки физики. Кирилла и Мефодия 11 кл.;
9. Уроки физики. Кирилла и Мефодия 11 кл.;

10. Открытая физика. Часть 1: Механика. Механические колебания и волны. Термодинамика и молекулярная физика;

11. Открытая физика. Часть 2: Электродинамика, электромагнитные колебания и волны, оптика. Основы специальной теории относительности. Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра;

12. Физика: Электричество;

13. Физика. Мультимедийный курс. VII- IХ кл.;

14. Физика. Мультимедийный курс. Х – ХI кл.;

15.  Аудиокурс  делового английского языка (Презентация продукции компании);

16. Аудиокурс  делового английского языка (Структура и управление компании);

17. Курсы по изучению английского языка. Английский для начинающих;

18. Учите иностранные языки;

19. Тесты по английскому языку. Подготовка к ЭГЭ;

20. Курс английского  языка. (Начальный уровень, Базовый уровень.);

21. Самоучитель английского языка Oхford;

22. Up  & Up 10 student s СD;

23. Up  & Up 11 student s СD;

24. Up  & Up 11. Тексты для контрольного аудирования;

25. Химия для абитуриентов 7 - 11 кл;

26. Решебник по химии 7 - 11 кл;

27. Органическая химия. Полный мультимедийный курс органической химии + все опыты органики;

28. Общая химия: Электронный  учебник;

29. Химия. (Интерактивные лекции. Решение задач);

30. Антонова Т.С. История России ХХ век . 1 - 4 части;

31. Спецподговка. Тренировка арифметических способностей;

32. Открытая математика 1.0 Планиметрия;

33. Репетитор по математике, физике, биологии, истории, русскому языку. Интерактивный экспресс метод;

34. Электронная библиотека. Алгебра;

35. Электронная библиотека. Современная библиотека;

36. Математический конструктор;

37. Тесты по русскому языку. Готовимся ЭГЭ;

38. Стилистический словарь русского языка;

39. Как правильно говорить  по- русски?;

40. Орфографический диктант. Русская орфография в алгоритмах;

41. Большая хрестоматия для 5 - 11 классов ( Русская литература ХIХ века);

42. Большая хрестоматия для 5 - 11 классов ( Русская литература ХХ века);

43. Большая энциклопедия Кирилла Мефодия;

44. Большая советская энциклопедия;

45. 1С: Репетитор Физика;

46. Репетитор по биологии Кирилла и Мефодия;

47. 1С: Репетитор русский язык, физика, химия, биология;

48. Электронная библиотека. Поэзия серебряного века;

49. Золотой фонд поэзии. Россия, ХIХ  век. Романтизм;

50. Открытая астрономия;

51. Занимательная экология;

52. ЭГЭ Биология;

53. Аудиобиблиотека. Марк Алданов. Исторические очерки;

54. Учебно- лабораторное оборудование для профессионального образования (Гидро- и пневмопривод, Электротехника и электроника. Станки с ЧПУ и САD/САМ системы. Технология сварочного и литейного производства. Современные автомобильные системы);

55. 1С: Предприятие 8.0. Интерактивный обучающий курс;

56. 1С: Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет;

57. 1С: Предприятие 8.0 1С: Бухгалтерия;

58. 1С: Предприятие 8.0 1С: Зарплата и управление персоналом 8;

59. 1С: Предприятие 8.0 1С: Управление производственными предприятием;

60. 1С: Предприятие 8.0 1С: Управление торговлей;

61. 1С: Предприятие 8.0  Информационные материалы по технологической платформе 1С: Предприятие 8.0;

62. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах;

63. 1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика;

64. 1С: Предприятие 8.1  Простые примеры и разработки;

65.  1С: Предприятие ;

66.  Видеокурс. 1С: Бухгалтерия 7.7 с нуля;

67. Электронное пособие для бухгалтерского учета;

68. Компьютерная графика: Учебник;

69. Пантюхин П.Я. Компьютерная графика Часть1  (Профессиональное образование);

70. Инженерная графика;

71. 3000 Шрифтов;

72. Программный комплекс АСКОН для автоматизации конструкторской подготовки производства;

73. Комплекс систем автоматизированного проектирования и конструирования;

74. Система автоматизированного проектирования электрооборудования;

75. Программы для разработки баз данных;

76. Малые города Центр;

77. Структуры и алгоритмы обработки данных;

78. Практикум по программированию на языки СИ;

79. AutoCAD 2002;

80. Школа Бизнеса для руководителей. Принятие решений;

81. Рефераты и сочинения. Менеджмент и управление;

82. Культура делового общения;

83. Управление персоналом инструменты руководителя;

84. Управление инструменты руководителя;

85. Образование.  Наука инновации;

86. Электронное издание. Как читать человека?;

87. Типовые инструкции по обеспечению комплексной безопасности;

88. Виды анализа урока;

89. Сборник должностных инструкций. СПО;

90. Спецподготовка. Тренировка памяти;

91. Первая помощь до приезда врача. Дополнительное пособие к курсу ОБЖ;

92. Электронная библиотека. Современный урок в школе;

93. Библиотека школьника;

94. Презентация комплексов лабораторных работ;

95. Физика. Электричество;

96. Инвентаризация ПК;

97. Компьютерная графика;

98. Информатика;

99. 1С: Репетитор. Биология;

100. 1С: Репетитор Физика;
101. Программирование на языке LAVA;
102. ACCESS сборник;
103. Аграновский. Практическая криптография;
104. Уроки физики 11 кл.;
105. 1С: Репетитор Физика;
106. Библия Delphi;
107. Эффективный WEB – Сайт;
108. Физика 9 – 11 кл;
109. Легко копируемые CD и DVD;
110. Visual 2005;
111. Программирование на Delphi;
112. Программное обеспечение  Digiteх;
113. Программирование на языке PL/ SQL;
114. Проектирование  баз  данных на основе ХМL;
115. Управление удаленным доступом;
116. Восстановление данных;
117. 1С: Предприятие 8.11Информационные материалы;
118. 1С: Предприятие 8.1  Версия обучения;
119. Анатомия человека. Мое тело;
120. ЭГЭ Химия;
121. Практикум автомеханика;
122. Библиотека практикума 1-2;
123. Access 2007 Шаг за шагом;
124. 1С: Предприятие 8.1 Простые примеры и разработки;
125. 1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие;
126. Практикум по информатике.1 ч – 2ч;
127. Справочник по ремонту электрооборудования

7

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

   
1. Информационный терминала ISTOK с сенсорным экраном, со встроенной индукционной системой (для передачи звука на слуховые аппараты), со специальным ПО для инвалидов
2. Информационный терминала настенного сенсорного 32", со встроенной индукционной системой (для передачи звука на слуховые аппараты) и специальным предустановленным программным обеспечением для удобства пользования терминалом людьми всех категорий инвалидности
3. Акустическая система (система свободного звукового поля) FrontRowGuno
4. Стационарная система «Исток» (зона охвата от 150 до 400 м2) в комплекте с устройством дистанционного контроля, позволяющего проверить работоспособность любой индукционной системы.
5. Стационарная система «Исток» (от 50 до 100 кв.м) в комплекте с устройством дистанционного контроля, которое позволяет проверить работоспособность любой индукционной системы.
6. Портативная информационная индукционная система для слабослышащих Исток с радиомикрофоном и плеером
7. Сенсорный терминал настольного с возможностью изменения угла поворота
8. Текстофон с программным обеспечением INVATOUCH
9. Радиокласс
10. Портативный компьютер с вводом/выводом шрифтом Брайля и синтезатором речи
11. Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля (в комплекте с ПО, бумагой для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля и шумозащитным шкафом)
12. Нагреватель для создания тактильных изображений (рисунки, диаграммы, карты, схемы и т.д.)
13. Стационарный видеоувеличитель, предназначенного для просмотра и чтения увеличенных изображений и текстов с последующим их распознаванием и озвучиванием.
14. Видеоувеличитель портативный
15. Видеоувеличитель, подключаемый к ПК ONYXHDPortable в комплекте с ПО MAGik 12.0 Pro
16. Машина, сканирующая (читающая) ClearReader+ в комплекте с клавиатурой и ноутбуком.
17. Клавиатура, адаптированная с крупными кнопками + пластиковая накладка, разделяющая клавиши, беспроводная
18. Выносная компьютерная кнопка
19. Джойстик компьютерный адаптированный, беспроводной
20. Компьютерная мышь-очки для доступа к технологиям людьми с ОВЗ
21. Портативный тифлофлешплеер SmartBee.
22. Портативный тактильный дисплей Брайля.
23. Система удаленного телеприсутствия.
24. Передвижной лингафонный кабинета (малый), адаптированного для обучающихся с ОВЗ
25. Передвижной комплекс (малый) для изучения 3D-моделирования, робототехники и прототипирования, адаптированный для учащихся с ОВЗ
26. Компьютерный класс для инженерной графики на 10 студентов, адаптированного для обучающихся с ОВЗ с предустановленным ПО КОМПАС-3D v19
27. Компьютерный класс для основ информатики на 10 студентов, адаптированного для обучающихся с ОВЗ
28. Компьютерный класс для моделирования швейных изделий на 10 студентов адаптированного для обучающихся с ОВЗ с предустановленным ПО САПР Грация, САПР Redcafe Offline + ЕМКО от Кочесовой Л.В., в комплекте широкоформатным принтером и копировальным аппаратом – 1 шт.
29. Компьютерный класс для технологий информационного моделирования на 10 студентов, адаптированного для обучающихся с ОВЗ с предустановленным ПО по разработке виртуальной и дополненной реальности
30. Аппаратно-программный комплекс Виртуал (программа виртуальной реабилитации).
31. Аппаратно-программный комплекс «Стабиломер» с двигательными играми и упражнениями для стабилоплатформ.
32. Аппаратно-программный комплекса «Колибри» для проведения скрининга здоровья.
33. Оборудование для дистанционного обучения
8

О наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие

Студенты-инвалиды и студенты с ОВЗ проживают в общежитии  колледжа, расположенном по адресу: проспект Гагарина, 6 линия, дом 3. Дверные проемы расширены до 900 мм, установлены опорочные поручни для облегчения передвижения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата. Общежитие оборудовано пандусами.
9

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

10

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

ГБПОУ "Златоустовский индустриальный колледж им. П. П. Аносова"