
6.1 Постановление Министерства труда РФ от 8 сентября 1993 года № 150 «О перечне приоритетных профессий рынках труда рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда»
6.2 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 года № 515 «об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»
6.3 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 года № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
6.4 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2017 года № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»
6.5 Приказ Минтруда России от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учрежден медико-социальной экспертизы, и их формами»
6.6 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 года № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагога-психолога (психолог в сфере образования)»
8.1 Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Министерства образования и науки РФ. Москва - 2012 г.
8.2 Методические рекомендации по разработке и реализации адаптивных образовательных программ среднего профессионального образования. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2015г.
8.3 Методические рекомендации по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящихся к категории инвалидов. Министерства труда и социальной защиты РФ. Москва - 2016г.
8.4 Методические рекомендации по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2017г.
8.5 Методические рекомендации для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2013г.
8.6 Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процеса. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2013г.
Положение об инклюзивном образовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова»
10.1 Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году. Министерство просвещения РФ. ФГАОУВО «Российский университет дружбы народов». Москва - 2018г.
10.2 Коротко о главном. Федеральные нормативные акты по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.