Поиск по навигации

Навигация

5.1 Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 года № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;

5.2 Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2015 года № 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и представляемых на них услуг в сфере образования»;

5.3 Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013 года № 513 «Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 16.12.2013 № 1348, от 28.03.2014 № 244);

5.4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

5.5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2017 года № 136 «О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324»;

5.6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

5.7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2017 года № 1138 «О внесении изменений в Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968»;

5.8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 января 2014 года № 22 «Об утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;

5.9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 года № 36 « Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»;

5.10 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 года № 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования" (ред. от 14 мая 2014 года).

6.1 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 марта 2021 г. N 156н "О признании утратившим силу постановления Министерства труда Российской Федерации от 8 сентября 1993 г. N 150 "О перечне приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда"

6.2 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 года № 515 «об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»;

6.3 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 года № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального образования и дополнительного профессионального образования»;

6.4 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2017 года № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»;

6.5 Приказ Минтруда России от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учрежден медико-социальной экспертизы, и их формами
»
;

6.6 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 года № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагога-психолога (психолог в сфере образования)».

8.1 Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Министерства образования и науки РФ. Москва - 2012 г.;

8.2 Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2015г.;

8.3 Методические рекомендации по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящихся к категории инвалидов.  Министерства труда и социальной защиты РФ. Москва - 2016г.;

8.4 Методические рекомендации по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2017г.;

8.5 Методические рекомендации для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2013г.;

8.6 Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процеса. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Москва -2013г.

 

 

8 (951) 468-53-05 Старикова И.В. (начальник отдела инклюзивного образования)
8 (3513) 62-27-04 (приёмная комиссия)